products

химическая устойчивость окна предохранения от сапфира диаметра 13мм для камеры

Основная информация
Место происхождения: Ухань, фарфор
Фирменное наименование: Wuhan Siwer Optics
Количество мин заказа: 5 штук
Цена: 20-98USD/piece
Упаковывая детали: бумага 1.Тиссуэ. фильм пены 2.Пластик упаковывая. коробка коробки 3.Хард с квакепрооф заполнителем
Время доставки: 3-5 неделей
Условия оплаты: T / T, Western Union
Поставка способности: 1000 шт/месяц
Подробная информация
Материал: Сапфир (Ал2О3) Допуск размера: +/-0.1mm
Chamfer: 0.2-0.5mm Качество поверхности: 60/40
поверхностная плоскостность: Ламбда/4 в 25.4мм Параллельность: 0.01mm
Стандартное покрытие: ункоатед или подгонянный Ряд размера: 3-200mm
Использование: камеры

Характер продукции

Ультракрасным окна системы воображения защищенные сапфиром

Химическая устойчивость твердости особенностей весьма поверхностная
Передает длины волны выстраивая в ряд от УЛЬТРАФИОЛЕТОВОГО Средний-ультракрасному
Более тонкое и более сильно чем стандартное стеклянное Виндовс


Сапфир Виндовс изготовлен от сапфира одиночного кристалла, делая ими идеал для требовательных применений из-за их весьма поверхностной твердости, высокой термальной проводимостью, высокой диэлектрической константой и сопротивлением к общим химическим кислотам и алкалиам. Сапфир второй самый трудный кристалл рядом с диамантами и, из-за их прочности конструкции, окна сапфира можно сделать много растворителя чем другие общие диэлектрические окна с улучшенной пропускаемостью. Химически, сапфир окись одиночного кристалла алюминиевая (Ал2О3) и полезен в дальности передачи от 0,2 - 5.5μм.

 

 


Оптически свойства окна сапфира

Материал Сапфир
Допуск диаметра +0.0/-0.1 мм
Допуск толщины ±0.1 мм
Параллелизм 1 минута дуги
Качество поверхности 60-40 Царапина-раскопки
Поверхностная плоскостность
(Сторона Плано)
λ/2 на 633нм
Поверхностная незакономерность
(Пик к долине)
λ/2 на 633нм
Ясная апертура 90%

 
 


Пропускаемость

 химическая устойчивость окна предохранения от сапфира диаметра 13мм для камеры


Свойства сапфира

Дальность передачи μм 0,17 до 5,5
Р.И. Отсутствие 1,75449; Не 1,74663 на μм 1,06 (1)
Потеря отражения 14% на μм 1,06
Показатель поглощения см-1 0,3 кс 10-3 на 2,4 μм (2)
Пик Ресцтрахлен μм 13,5
дн/дТ 13,1 кс 10-6 на 0,546 μм (3)
дн/дμ = 0 μм 1,5
Плотность 3,97 г/кк
Точка плавления 2040°К
Термальная проводимость 27,21 в м-1 К-1 на 300К
Тепловое расширение 5,6 (пара) & 5,0 (перп) кс 10-6/К *
Твердость Кнооп 2000 с индентером 2000г
Специфическая теплоемкость 763 дж Кг-1 К-1 на 293К (4)
Диэлектрическая константа 11,5 (пара) 9,4 (перп) на 1МХз
Модуль детенышей (е) 335 ГПа
Модуль ножниц (г) 148,1 ГПа
Модуль основной массы (к) 240 ГПа
Эластичные коэффициенты К11=496 К12=164 К13=115 К33=498 К44=148
Явный предел упругости МПа 300 (45 000 пси)
Коэффициент Поиссон 0,25
Растворимость вода 98 кс 10-6 г/100г
Молекулярный вес 101,96
Класс/структура Тригонал (наговор), Р3к

 

Сапфир (Ал2О3) один из самых трудных минералов и оптически материалов доступных для пользы в границах от УЛЬТРАФИОЛЕТОВОГО до около 5µм. Сапфир бирефрингент и если своя польза для критического оптически применения, например, окон, то кристаллы мог быть отрезанным вдоль зеро самолета степени, или к-отрезка. Случайный отрезок обычно отрезан вдоль самолета который 60° внеосевые по мере того как рост в этом направлении самые легкие для того чтобы вырасти. Случайный отрезок любое которое нет угла К-отрезка. Сапфир может флуоресцировать и это зависит на концентрации других минералов внутри решетка, например утюг (Фе) или хромий (Cr). Ясный сапфир мог флуоресцировать апельсин загоранный ультрафиолетовым светом если примеси в кристалле. Дневной свободный сапфир должен вырастись от „чистых“ исходного сырья и семени и в окружающей среде которая не может установить примеси в решетку.

Сапфир растется различными методами от образцов семени. Сапфир можно отполировать к высокому стандарту, но по мере того как это второй самый трудный минерал на земле оно должен подлежать высокие силы получить блеск. Поэтому, окна сделанные из сапфира должны иметь толщину к коэффициенту по крайней мере 10:1, т.е., больше чем 10мм диаметра толщиной для диска диаметра 100мм. Сапфир инертен и устойчив к нападению от большинств обрабатывая окружающих сред, как плавиковая кислота. Сапфир имеет точку плавления над 2000°К с высокой термальной проводимостью делает его соответствующим для пользы в жестких окружающих средах.


Сапфир идеален для пользы как окно где высокое сопротивление радиации необходимо от УЛЬТРАФИОЛЕТОВОГО до около 5µм. Его можно использовать для того чтобы сформировать объективы дуплета с селенидом кремния и цинка для МВИР (3 до 5µм). Эту оптику можно использовать к, например, обнаружьте шлейфы которые испускают ряд µм 3-5 и короткий, длины волны ракеты. Обнаружение вспышки намордника от снайпера можно „увидеть“ при помощи оптики в этом вавебанд МВИР. Обнаружение снайперов большого значения внутри, например, Афганистан, так много военных жизней теряется к снайперам. Вспышка оружия от винтовки имеет отдельное спектральное распределение от горячих газов которые испущены. Эти газы, например, КО и Х2 вместе с СО2, Н2 и Х2 о которые производят отдельные излучения в диапазон 3 до 5µм.

Сапфир использован как хозяин для различных элементов, например титанюм (Ti), для произведения штаног лазера для эффективных систем лазера для польз лабораторий и войск НИОКР. Эта польза смогла быть для защитительных систем к, например, ослепите враждебные пилотов или входящие оптически направленные оружия.

Книгхт оптически поставка большой ряд окна сапфира запаса и в вариантах случайных и К-отрезка для встречи большинств применений. Мы предлагаем сапфир Виндовс запаса и в больших и небольших размерах апертуры. Пожалуйста нажмите на связи ниже. Окна запаса можно окаимиться к небольшим диаметрам или подвергнуться механической обработке для того чтобы придать квадратную форму и прямоугольным формам в короткий срок. Пожалуйста запросите.


Ультракрасный проводник выбора элементов

химическая устойчивость окна предохранения от сапфира диаметра 13мм для камеры
 

Контактная информация
Jason

products

13mm Diameter Sapphire Protection Window Chemical Resistance For Camera

Basic Information
Place of Origin: Wuhan,China
Brand Name: Wuhan Siwer Optics
Minimum Order Quantity: 5 pieces
Price: 20-98USD/piece
Packaging Details: 1.Tissue paper. 2.Plastic foam packaging film. 3.Hard carton box with quakeproof filler
Delivery Time: 3-5 weeks
Payment Terms: T/T, Western Union
Supply Ability: 1000 pieces/month
Contact Now
Detail Information
Material: Sapphire(Al2O3) Size Tolerance: +/-0.1mm
Chamfer: 0.2-0.5mm Surface Quality: 60/40
Surface Flatness: Lambda/4 In 25.4mm Parallelism: 0.01mm
Standard Coating: Uncoated Or Customized Size Range: 3-200mm
Usage: Camera

Product Description

Infrared imaging system Sapphire protected windows

Features Extreme Surface Hardness Chemical Resistance
Transmits Wavelengths Ranging From UV to Mid-Infrared
Thinner and Stronger than Standard Glass Windows


Sapphire Windows are manufactured from single crystal sapphire, making them ideal for demanding applications because of their extreme surface hardness, high thermal conductivity, high dielectric constant and resistance to common chemical acids and alkalis. Sapphire is the second hardest crystal next to diamonds and, because of their structural strength, sapphire windows can be made much thinner than other common dielectric windows with improved transmittance. Chemically, sapphire is single crystal aluminum oxide (Al2O3) and is useful in a transmission range from 0.2 - 5.5μm.

 

 


Optical Properties of Sapphire Window

Material Sapphire
Diameter Tolerance +0.0/-0.1 mm
Thickness Tolerance ±0.1 mm
Parallelism 1 arc min
Surface Quality 60-40 Scratch-Dig
Surface Flatness
(Plano Side)
λ/2 at 633nm
Surface Irregularity
(Peak to Valley)
λ/2 at 633nm
Clear Aperture 90%

 
 


Transmittance

 13mm Diameter Sapphire Protection Window Chemical Resistance For Camera


Sapphire properties

Transmission Range 0.17 to 5.5 μm
Refractive Index No 1.75449; Ne 1.74663 at 1.06 μm (1)
Reflection Loss 14% at 1.06 μm
Absorption Coefficient 0.3 x 10-3 cm-1 at 2.4 μm (2)
Reststrahlen Peak 13.5 μm
dn/dT 13.1 x 10-6 at 0.546 μm (3)
dn/dμ = 0 1.5 μm
Density 3.97 g/cc
Melting Point 2040°C
Thermal Conductivity 27.21 W m-1 K-1 at 300K
Thermal Expansion 5.6 (para) & 5.0 (perp) x 10-6/K *
Hardness Knoop 2000 with 2000g indenter
Specific Heat Capacity 763 J Kg-1 K-1 at 293K (4)
Dielectric Constant 11.5 (para) 9.4 (perp) at 1MHz
Youngs Modulus (E) 335 GPa
Shear Modulus (G) 148.1 GPa
Bulk Modulus (K) 240 GPa
Elastic Coefficients C11=496 C12=164 C13=115 C33=498 C44=148
Apparent Elastic Limit 300 MPa (45,000 psi)
Poisson Ratio 0.25
Solubility 98 x 10-6 g/100g water
Molecular Weight 101.96
Class/Structure Trigonal (hex), R3c

 

Sapphire (Al2O3) is one of the hardest minerals and optical materials available for use in the range from UV up to about 5µm. Sapphire is birefringent and if its use is for critical optical application, for example, windows, then the crystal might have to be cut along the zero degree plane, or c-cut. Random cut is usually cut along a plane that is 60° off-axis as the growth in this direction is the easiest to grow. Random cut is anyone that is not the C-Cut angle. Sapphire can fluoresce and that depends upon the concentration of other minerals within the lattice, for example Iron (Fe) or Chromium (Cr). Clear Sapphire might fluoresce orange when illuminated by UV light if impurities are in the crystal. Fluorescent free Sapphire has to be grown from 'pure' feedstock and seed and in an environment that cannot place impurities into the lattice.

Sapphire is grown by various methods from seed samples. Sapphire can be polished to a high standard, but as it is the second hardest mineral on Earth it must be subject to high forces to get the polish. Therefore, windows made from Sapphire must have a thickness to diameter ratio of at least 10:1, that is, greater than 10mm thick for a 100mm diameter disk. Sapphire is inert and resistant to attack from most processing environments, such as hydrofluoric acid. Sapphire has a melting point over 2000°C with a high thermal conductivity makes it suitable for use in harsh environments.


Sapphire is ideal for use as a window where high radiation resistance is required from the UV to about 5µm. It can be used to form doublet lenses with Silicon and Zinc Selenide for the MWIR (3 to 5µm). These optics can be used to, for example, detect missile plumes that emit the 3-5 µm range and shorter, wavelengths. The detection of muzzle flash from a sniper can be 'seen' by use of optics in this MWIR waveband. The detection of snipers is of great importance in, for example, Afghanistan, as many military lives are being lost to snipers. The gun flash from a rifle has a distinct spectral distribution from the hot gases that are emitted. These gasses are, for example, CO and H2 together with CO2, N2 and H2 O that produce distinct emissions in the 3 to 5µm band.

Sapphire is used as a host for various elements, for example titanium (Ti), to produce laser rods for efficient laser systems for R&D laboratories and military uses. This use could be for defensive systems to, for example, dazzle enemy pilots or incoming optically guided weapons.

Knight Optical supply a large range of stock Sapphire Window in both Random and C-Cut options to meet most applications. We offer stock Sapphire Windows in both large and small aperture sizes. Please click the links below. Stock windows can be edged to small diameters or machined to square and rectangular shapes at short notice. Please enquire.


Infrared Elements Selection Guide

13mm Diameter Sapphire Protection Window Chemical Resistance For Camera
 

Contact Details
Jason